Интернет-реклама в США по итогам 2014 года достигла исторического максимума в 49.5 миллиарда долларов, говорится в IAB Internet Advertising Revenue Report.
Это на 16% больше показателя 2013 года и пятый год роста с темпом более 10%.
Главный драйвер роста – мобильная реклама, за год в США она превысила 12.5 миллиардов долларов, увеличившись на 76% по сравнению с 2013 годом. Это второй крупнейший формат.
Маркетологи отчетливо поняли, что потребители стали жить «мобильными» жизнями и соответственно вкладывают свои доллары, — говорит Рандалл Ротенберг, президент и директор IAB.
Рост мобильной рекламы это отражение продолжающего перехода потребителей от десктопов к мобильным устройствам, — вторит ему Давид Сильверман, PwC.
Полностью отчет вы можете прочитать тут: http://www.iab.net/AdRevenueReport.