Стартовало сотрудничество между агентством performance-маркетинга iProspect и Институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» в рамках продвижения онлайн-школы городских предпринимателей Vector.
iProspect будет фокусироваться на поисковом маркетинге, контекстной и таргетированной рекламе в социальных сетях, а также возможностях продвижения в mobile. Кампания будет направлена на молодых людей в возрасте от 25-35 лет, которые развивают свои бизнес-идеи или только выбирают направление своей деятельности.
Мы очень рады возможности сотрудничества с Институтом «Стрелка», который всегда следует инсайтам своей целевой аудитории и старается быть в эпицентре современных тенденций и подходов. Мы уверены, что нас ожидает вдохновляющий опыт решения digital задач Института, — прокомментировала Анна Планина, руководитель отдела по работе с клиентами iProspect.