К ведущей премиальной мобильной рекламной сети iVengo Mobile подключились две охватные площадки женской тематики – мобильные версии сайтов WMJ.ru и Passion.ru. В рамках партнерства будет доступно размещение рекламы во всех rich media форматах сети, а также мобильного видео.
iVengo Mobile подписала соглашение с Web Prime Group о включении мобильных версий сайтов популярных женских порталов WMJ.ru (Woman Journal) и Passion.ru в свой инвентарь. Сделка подразумевает интеграцию всех доступных форматов мобильной рекламной сети на обе площадки: Fullscreen Preloader, Scratch-баннера, Cube-баннера, а также мобильного видео. Сотрудничество позволит WMJ.ru и Passion.ru расширить линейку имиджевых форматов, а также монетизировать остаточный мобильный трафик.
Интеграция технологий iVengo Mobile в мобильные версии сайтов WMJ.ru и Passion.ru предоставит известным брендам, заинтересованным в охватных премиальных площадках, возможность использовать еще один канал коммуникации с женской аудиторией. Суммарная аудитория двух порталов составляет 4,9 млн уникальных посетителей ежемесячно, а по мобильному трафику обе площадки занимают лидирующие позиции на рынке в своем сегменте.
Включение WMJ.ru и Passion.ru в инвентарь iVengo Mobile – это серьезное расширение женского аудиторного пакета и усиление пула мобильных площадок известных СМИ. Наши клиенты, крупные бренды, заинтересованы в качественном контенте и активной аудитории, и наши новые партнеры, безусловно, соответствуют этим требованиям. В наш отдел продаж регулярно поступают запросы от крупных FMCG-брендов, в частности, beauty-сектора, и у нас нет сомнений, что WMJ.ru и Passion.ru станут эффективным выбором для них, — отмечает Игорь Ерёмин, генеральный директор iVengo Mobile.