Jaguar Land Rover объявляет об открытии InMotion, отдельной «инновационной» компании, ответственной за создание мобильных приложений и сервисов, которые воспользуются преимуществами бренда родительской компании.
Новая дочерняя компания Jaguar Land Rover, которая сама может «породить» стартапы из продуктов, которые она создает, действует как компания внутри компании.
Как рассказывает Эдриан Холлмарк, директор по стратегии Jaguar Land Rover, новая машина обычно создается 3-4 года и её жизненный цикл составляет почти десять лет. В отличие от этого, продукты в цифровом мире могут появляться за месяцы работы, а не годы, и поэтому InMotion дается свобода и финансовая поддержка для опробования новых идей.
Изначально эти идеи (которые Холлмарк охарактеризовал как помощь клиентам оперативнее добраться из пункта А в Б) генерируются в Jaguar Land Rover. Тем не менее, в перспективе InMotion планирует также более широко охватить стартап сообщество для потенциального взаимодействия.
Что же такое InMotion – компания подрядчик, инкубатор или инвестор? Как отвечает Холлмарк, всего понемногу.
При наличии хорошей стратегической совместимости с существующей пользовательской базой и брендом Jaguar Land Rover, продукты и сервисы, разработанные InMotion наверняка останутся фирменными и будут полностью поддерживаться родительской компанией.
Тем не менее при противоположном развитии событий, есть вероятность, что InMotion станет независимой компанией и будет принимать внешние инвестиции.