Все больше компаний становятся software-компаниями и это значит, что сам код все больше должен соответствовать бизнес-целям. Jellyfish считает, что это можно сделать, предоставив руководителям данные и информацию, необходимые для этого.
«То, как команды инженеров возглавляются, управляются и связаны с бизнесом, остается таким же, как и 20 лет назад», — сказал Эндрю Лау, соучредитель и генеральный директор Jellyfish. «Речь идет не только об облегчении этой работы. Это о помощи компаниям в более эффективной работе, чтобы они могли принимать более разумные решения. Инженеры понимают, над чем они работают и как это влияет на развитие бизнеса. Никто не хочет находиться в темной комнате и без данных».
Лау и его соучредители Дэвид Гурли и Филип Брейден познакомились 20 лет назад, когда Гурли и Брейден наняли Лау для работы с ними в компании Endeca, занимающейся e-commerce поиском, и которую они продали Oracle за 1.1 миллиарда долларов в 2011.
Компания Jellyfish появилась в 2016 году, она возникла из их собственного опыта и проблем управления большими инженерными командами, а именно попытки связать бизнес с тем, что делают инженеры.
«Мы искали возможность сделать для разработки то, что Salesforce сделала для продаж», — добавил Лау. «Инжиниринг — самая важная часть большинства компаний сегодня, но мы не продвинулись и не изменили способ, которым мы связываем работу, которую выполняют команды, с бизнесом, и наоборот».
Их идея превратилась в Jellyfish, которая, по сути, впервые ввела термин «инженерный менеджмент», чтобы предоставить инструмент для понимания инженерных команд, включая то, над чем и как они работают.
Чтобы продолжить разработку своей технологии, во вторник компания объявила об инвестициях Серии C в размере 71 млн долларов во главе с Accel, Insight Partners и Tiger Global при участии Wing Venture Capital и других существующих инвесторов. Последний раунд произошел через год после того, как компания привлекла 31.5 миллиона долларов в рамках финансирования Серии B. В общей сложности компания привлекла чуть более 114 миллионов долларов.
Компания не обязательно рассматривала новый раунд финансирования, но Лау объяснил, что доход Jellyfish за последний год увеличился более чем в три раза. Кроме того, его команда из 125 человек «прекрасно работает» и «нашла действительно сильную опору в течение года». Два года назад в Jellyfish работало 20 сотрудников. Это, наряду с ростом числа клиентов — около 175 — побудило компанию принять новый капитал для продвижения своей миссии.