Известный спортивный бренд Nike провел рекламную кампанию специальной зимней серии культовых моделей марки. Коллекция Sneakerboots представлена 9 моделями мужских и женских кроссовок. Кампания проходит под слоганом «Покори стихию». Команда iVengo Mobile разработала специальный игровой баннер, который является уникальным на российском рынке мобильной рекламы.
Отделом специальных проектов был запущен интерактивный scratch-баннер, созданный по мотивам основного креатива известного спортивного бренда.
Главным преимуществом коллекции является то, что в этой обуви тепло даже зимой. Мы поставили перед собой задачу сделать акцент именно на этой особенности. Так и родилась идея о том, что кроссовки настолько теплые, что могут даже «растопить лед», что мы и предлагаем буквально сделать в нашем баннере: по верхнему слою, который будто заморожен, нужно провести пальцем, после чего он исчезнет. Под ним скрывается одна из пар кроссовок, представленных в коллекции. После этого пользователь может перейти на мобильную версию сайта Nike и подробнее ознакомиться с моделью, — комментирует креатив руководитель отдела спецпроектов iVengo Mobile Владимир Антошин.