Корпорация Caesars Entertainment пытается вернуть молодых людей в казино – компания представила новое поколение игровых автоматов, построенных на принципах мобильных игр.
Крупнейший оператор казино в США пытается переломить тенденцию – люди в 2014 году потратили на слот-машины 291 миллиард долларов, в то время как в 2007 – 355 миллионов. И главная причина вовсе не в спаде экономики, а в том, что миллениалы не хотят играть в автоматы как их родители или бабушки с дедушками.
Новы игровые машины, наследуя механики мобильных игр, будут выплачивать деньги не только исходя из удачи, но и учитывая навыки клиента, а также все они будут нацелены на совместную групповую игру. Для этого пришлось менять законодательную базу, но сейчас такие игры наконец-о начинают появляться в залах. В одной из игр, например, надо будет разгадать слово, загаданное на столе, а в другой собирать вкусы напитков в виртуальном баре — совсем как в Match-3 от King.
«Как правило, слот-машины являются очень персональным опытом», — говорит CEO одной из компаний, выпускающей игровые автоматы. «В наших же игры предназначены для групп друзей».
Caesars пока планирует только первичное размещение – 6 автоматов для 25 человек в Сан-Диего и 36 для 125 человек в Лас-Вегасе в 2017.