Site icon AppTractor

$42 млн в Серии B: Komodor — платформа устранения сбоев в Kubernetes

Kubernetes, платформа управления контейнерами с открытым исходным кодом, становится все более популярной и развивающейся технологией. По мере того, как все больше компаний внедряют контейнеризацию и микросервисы, им требуются более продвинутые инструменты для управления самой по себе сложной системой.

Два основателя Komodor набрались опыта в Google и eBay, работая над такими системами, и они сами испытали то, с чем часто сталкиваются многие разработчики в компаниях с большими инженерными задачами. Да, у таких крупных компаний есть ресурсы для создания внутренних инструментов для управления всеми системами, но другие компании вынуждены делать все вручную.

Два года назад Бен Офири и Итиэль Шварц уволились со своей корпоративной работы, чтобы основать Komodor и построить платформу устранения неполадок в Kubernetes, которая могла бы помочь каждой организации находить и устранять проблемы в контейнерах.

«Как только компании начинают внедрять микросервисы и Kubernetes, все они сталкиваются с одними и теми же проблемами и задачами. Kubernetes — это очень, очень сложная система, очень распределенная, очень фрагментированная и фактически состоящая из тысяч различных компонентов», — сказал Офири, генеральный директор стартапа.

Он говорит, что когда происходит инцидент, на инженерную команду оказывается большое давление, чтобы выяснить природу проблемы и исправить ее как можно быстрее. По его словам, проблема в том, что большинство людей недостаточно подготовлены для решения таких задач.

Его компания хочет дать возможность устранения неполадок большему количеству инженеров, используя для этого собственное программное обеспечение. «То, что мы пытались сделать в Komodor, — это демократизировать аспекты эксплуатации и устранения неполадок в Kubernetes. Мы используем знания, которые, возможно, есть у нескольких человек в больших компаниях, и предоставляем их остальным 95% организаций», — пояснил Офири.

Это включает в себя обнаружение, расследование и исправление сбоев. «Что мы делаем за кулисами, так это используем различные подходы, основанные на данных, и модель, основанную на правилах, чтобы сначала выявить различные проблемы, а затем выдвинуть предложения о том, как автоматизировать этап расследования, чтобы найти причину».

Они запустили компанию в 2020 году, а первый проект решения представили примерно через полгода для бета-клиентов. Уже почти год у них есть полноценное решение. В компании уже работает 45 сотрудников, и Офири говорит, что один из способов, которым он смог нанять людей с разным опытом, — это обучение людей, не имевших непосредственного опыта разработки.

«Мы оба очень серьезно относимся к разнообразию и инклюзивности, и мы следим за тем, чтобы разные люди получали возможности в Komodor. Мы наняли людей начального уровня без опыта программирования», — сказал он.

Сегодня компания объявила об инвестициях Серии B в размере 42 миллионов долларов под руководством Tiger Global с участием Felicis и существующих инвесторов Accel, NFX Capital, OldSlip Group, Pitango и First и Vine Ventures. Стартап собрал в общей сложности 67 миллионов долларов.

Exit mobile version