С момента создания App Store его платежная система дала разработчикам возможность удобно настраивать и продавать свои продукты и услуги в глобальном масштабе. Система торговли и платежей в App Store предлагает разработчикам постоянно расширяющийся набор возможностей и инструментов для развития их бизнеса, от удобной оплаты и прозрачного выставления счетов для пользователей до надежных маркетинговых инструментов, налоговых и антимошеннических услуг и управления возвратом средств.
Ценообразование было основой этих возможностей, что позволило разработчикам выбирать из различных бизнес-моделей, таких как одноразовые покупки или множества типов подписок. Новые цены будут доступны для приложений, предлагающих автопродлеваемые подписки, начиная с сегодняшнего дня, а также для всех других приложений и покупок в приложении весной 2023 года, что дает всем разработчикам беспрецедентную гибкость и контроль, чтобы оценивать свои продукты в 45 валютах в 175 магазинах.
В соответствии с обновленной системой ценовых цен Store App, все разработчики будут иметь возможность выбирать из 900 уровней цен, что почти в 10 раз превышает количество цен, ранее доступных для большинства приложений. Это включает в себя 600 новых цен для всех и дополнительно 100 более высоких цен, доступных по запросу. Чтобы предоставить разработчикам по всему миру еще большую гибкость, цены будут начинаться с $0.29 до $10,000 с шагом, который меняется с ростом цен (см. таблицу).
В каждой из 175 стран App Store разработчики смогут использовать дополнительные правила ценообразования, в том числе те, которые начинаются с двух повторяющихся цифр (например, ₩110 000), и смогут устанавливать цены на продукты с окончанием не на X.99 долл. или X.99 евро — например, X.00 или X.90, что особенно полезно для управления пакетами и годовыми планами.
Будут добавлены новые инструменты для упрощения установки цен в каждом регионе, а также управление обменным курсом. Кроме того по-прежнему будет доступна возможность вручную выставлять цены для каждого региона в отдельности.