Site icon AppTractor

Line объявляет о новых функциях и открывает Line API

В этом году Line исполняется пять лет. И в конце марта на Line Conference Tokyo 2016 компания объявила о своей новой концепции.

CEO Line Corp Такеши Идезава рассказал, что Line станет более открытым сервисом и сосредоточится на «сокращении дистанции» между бизнесом и потребителями.  Это означает новый серьезный фокус на мобильных покупках.

До этого момента Line API был доступен только ограниченному числу корпораций, которые использовали мессенджер (обладающий 215-миллионной активной аудиторией каждый месяц), чтобы достичь потребителей. Line станет единой точкой входа или «порталом» для нескольких сервисов, которые крупные бренды или компании смогут встраивать в свои официальные аккаунты Line.

Одной из новых функций Line станет автоматический вход, чтобы пользователи могли перейти из Line в не связанные сервисы без необходимости заходить в них снова. Пользователи в Японии также смогут перевести платеж компаниям с помощью Line Pay. Этот сервис будет доступен компаниям за ежемесячную плату в $177.

Другими новыми функциями для брендов станут купоны, цифровые дисконтные карты и коммерческие функции внутри приложений. Бизнесы смогут открывать магазины внутри Line мессенджера и принимать платежи. За такие услуги придется заплатить операционный сбор 4.98%.

Эти функции станут доступны в следующем месяце вместе с появлением аккаунтов компаний, с помощью которых пользователи Line смогут смотреть профили магазинов, бронировать столики в ресторанах, следить за скидками и писать отзывы.

Для того, чтобы сделать платформу Line более доступной для компаний всех масштабов, Line Corp также откроет API. Его можно будет использовать, например, для управления маячками (которые предупредят покупателей физических магазинов об акциях) или создания искусственного интеллекта для автоматической службы поддержки.

Разработчики получат доступ к API для чат-ботов. Помимо этого будет открыт бот-магазин, где разработчики смогут продавать бизнесам собственных ботов.

Exit mobile version