Lingualeo объявил о выходе на рынки Испании и испаноязычной Латинской Америки.
В краткосрочной перспективе (до конца 2017 года) компания нацелена на следующее распределение зарегистрированных пользователей локали по странам в Латинской Америке: Мексика — 40%, Колумбия — 10%, Аргентина — 8%, остальные — 42%. Монетизационная цель по локали до конца 2017 года — 1 млн рублей. Компания принимает платежи за Premium аккаунт в местной валюте каждой страны.
По данным международных исследований, рынок онлайн-образования в Латинской Америке оценивается 1,8 млрд долларов США (2016 год), средний ежегодный рост рынка составляет 14%. По оценке компании Lingualeo рынок обучения английскому языку онлайн в 2016 году составил около 230 млн долларов США. По прогнозам Ambient Insight к 2020 году объем данного сегмента рынка в Южной Америки составит 381 млн долларов США.
Предпосылки роста сегмента обучения английскому языку онлайн:
- устойчивый потребительский спрос на онлайн — продукты на английском языке
- оцифровка англоязычного контента в академическом сегменте
- новые национальные инициативы по обучению иностранным языкам
- распространение продуктов для мобильного обучения
- высокий спрос на английский язык для узкоспециализированных целей
В 2015 году компания Lingualeo приняла решение о локализации сервиса в испаноязычных странах и в 2016 году начала тестирование продукта на испаноговорящем рынке Латинской Америки и в Испании.
Тестовый период показал, что только 12% (Испания) и 1% (Латинская Америка) зарегистрированных пользователей Lingualeo используют web-версию. Поэтому компания сделала ставку на стратегию “mobile first” для этих стран. Сегодня Lingualeo выходит на испаноязычный рынок с мобильными приложениями для iOS и Android, делая акцент на тренировки навыка чтения, лексического и грамматического навыков английского языка.
В 2012 году компания впервые вышла на рынок Южной Америки, запустив португальскую версию сервиса в Бразилии. На сегодняшний день у Lingualeo более 1.3 млн зарегистрированных пользователей в португалоговорящей локали. В 2014 — на рынок Турции (550 тыс зарегистрированных пользователей)
В числе стратегических задач, которые стоят перед Lingualeo – стать одним из лидеров мирового рынка по изучению английского языка онлайн. Испанская локаль выбрана неслучайно: по разным оценкам на испанском языке говорят более 500 млн человек в мире, а обучение английскому языку в общеобразовательных учреждениях этих стран не дает должного уровня владения английским языком. Тесты показали востребованность нашего инструмента на этих рынках. Сегодня испаноговорящим пользователям доступно полноценное решение, которое прокачивает грамматический и лексический навыки, а также навык чтения. До конца года мы планируем получить более 330 тысяч регистраций и заработать свой первый миллион рублей в данной локали, – комментирует выход на новые рынки Ирина Шашкина, CEO Lingualeo.
Сейчас русскоязычный Lingualeo локализован для турецкоговорящего, португалоговорящего и испаноговорящего рынков. Всего на сервисе зарегистрировано 16 млн человек.