Новости
Lucid Sight получает $3.5 млн на VR игры и рекламную платформу
Компания Lucid Sight получила 3.5 миллиона долларов инвестиций на разработку игр и запуск рекламной платформы для виртуальной реальности.
Компания Lucid Sight получила 3.5 миллиона долларов инвестиций на разработку игр и запуск рекламной платформы для виртуальной реальности.
Компания планирует потратить эти деньги на разработку бесплатных игр с рекламой для разных VR-платформ. Кроме того Lucid выпустить свой рекламный SDK, чтобы и другие разработчики могли монетизировать игры.
В портфолио Lucid уже есть несколько игр для виртуальной реальности, например Poly Runner VR для Samsung Gear VR и HTC Vive, Gumi No Yme для Samsung Gear VR и Space Bit Attack для Vive и Oculus Rift. Компания надеется выпустить еще 20 до конца года.
Lucid Sight показывает в них рекламу фильмов и больших брендов. Например, в Poly Runner VR была 360-градусная interstitial видео-реклама фильма «Дивергент». И 30% зрителей выбрало просмотр всего ролика, хотя была возможность выхода через 10 секунд.
«Традиционная плоская реклама на ТВ, на сайтах или в мобильных устройствах не может передать чувство окружения, присутствия и масштаба», — говорит Ренди Сааф, глава компании. «Единственное место, где можно эффективно продвигать VR опыт, это другой VR опыт».
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок