Connect with us

Новости

Lucid Sight получает $3.5 млн на VR игры и рекламную платформу

Компания Lucid Sight получила 3.5 миллиона долларов инвестиций на разработку игр и запуск рекламной платформы для виртуальной реальности.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Компания Lucid Sight получила 3.5 миллиона долларов инвестиций на разработку игр и запуск рекламной платформы для виртуальной реальности.

Компания планирует потратить эти деньги на разработку бесплатных игр с рекламой для разных VR-платформ. Кроме того Lucid выпустить свой рекламный SDK, чтобы и другие разработчики могли монетизировать игры.

В портфолио Lucid уже есть несколько игр для виртуальной реальности, например Poly Runner VR для Samsung Gear VR и HTC Vive, Gumi No Yme для Samsung Gear VR и Space Bit Attack для Vive и Oculus Rift. Компания надеется выпустить еще 20 до конца года.

polyrunner-vr-800x447

Lucid Sight показывает в них рекламу фильмов и больших брендов. Например, в Poly Runner VR была 360-градусная interstitial видео-реклама фильма «Дивергент». И 30% зрителей выбрало просмотр всего ролика, хотя была возможность выхода через 10 секунд.

«Традиционная плоская реклама на ТВ, на сайтах или в мобильных устройствах не может передать чувство окружения, присутствия и масштаба», — говорит Ренди Сааф, глава компании. «Единственное место, где можно эффективно продвигать VR опыт, это другой VR опыт».

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: