Site icon AppTractor

Magic Leap увольняет половину сотрудников и уходит с потребительского рынка

Стартап по разработке очков дополненной реальности Magic Leap проведёт крупную реструктуризацию, в рамках которой уволит около тысячи своих сотрудников. Помимо этого, компания откажется от розничного сегмента и сосредоточится на корпоративных клиентах, пишет dev.by.

О смене курса в корпоративном блоге сообщил основатель и гендиректор Magic Leap Рони Эбовитц. По его словам, компания должна пересмотреть модель работы и расходы.

Стартап уволит примерно половину своего штата на всех уровнях — от прямых подчинённых Эбовитца до фабричных рабочих. Сотрудникам Magic Leap об этом решении рассказали на всеобщей видеоконференции за несколько мгновений до публикации поста, после чего уведомили по почте тех, кому предстоит покинуть компанию.

Эбовитц говорит, что к такому шагу Magic Leap подтолкнули «беспрецедентные изменения», происходящие в мире. Хотя ещё месяц назад стартап рассматривал возможности продажи, партнёрств и даже выхода на биржу. Первый продукт компании оказался полным провалом — в декабре 2019 года издание The Information сообщило, что продажи AR-очков Magic Leap за полгода достигли лишь шести тысяч устройств, хотя план на год подразумевал продажу как минимум миллиона устройств.

По данным BI, за всё время стартап привлёк более 2.6 млрд от Google, Alibaba и других инвесторов.

Exit mobile version