Site icon AppTractor

Mail.Ru Group отчиталась за первое полугодие 2016 года

Mail.Ru Group Limited сегодня опубликовала промежуточную сокращенную финансовую отчетность и раскрыла финансовые данные и ключевые итоги работы за первое полугодие 2016 г.

Основные показатели первого полугодия 2016 г.

Недавние события

Комментируя результаты деятельности Компании, Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group, сказал:

Несмотря на то, что эффект высокой базы для рекламной выручки во втором полугодии 2016 года будет более заметным, мы ожидаем, что благоприятные структурные тренды сохранятся, и мы по-прежнему видим ряд перспективных возможностей. В частности, мы ожидаем, что с появлением новых рекламных форматов в наших социальных сетях крупные бренды продолжат перераспределять рекламные бюджеты в пользу интернета из других видов медиа. Учитывая сказанное выше, мы по-прежнему полагаем, что выручка от рекламы в 2016 году будет расти хорошими темпами.

ВКонтакте продолжает активно наращивать вовлеченность и аудиторию. В первом полугодии мы запустили новую умную (алгоритмическую) ленту новостей, которую положительно восприняли пользователи: она позволила значительно повысить число просмотров и вовлеченность. Отклик очень позитивный: четверо из пяти пользователей, протестировавших умную ленту, продолжают ею пользоваться, и уже 60% всей аудитории перешли на умную ленту. Редизайн десктопной версии ВКонтакте, который в настоящий момент доступен всем пользователям, также был принят хорошо. Мы продолжаем фокусироваться на нативной и в особенности мобильной рекламе, и ожидаем, что количество рекламных объявлений и цены, которые сейчас все еще находятся на сравнительно низком уровне, продолжат расти. В первом полугодии 2016 года общая выручка ВКонтакте выросла на 41,0%, составив 3 810 млн руб. Мы по-прежнему видим значительные перспективы для ВКонтакте — как в отношении увеличения аудитории, так и в отношении наращивания функциональности продукта.

В конце июля мы запустили два новых мобильных продукта: Vinci и Artisto. Vinci использует нейронные сети и искусственный интеллект для того, чтобы перерисовывать фотографии в картины в стиле известных художников или выбранных художественных фильтров. Artisto – первое в мире приложение, которое использует похожую технологию для обработки коротких видео. Мы будем отслеживать прогресс этих приложений и продолжим работать над соответствующими технологиями, которые также могут применяться в различных коммуникационных продуктах Компании.

В целом, в первом полугодии мы продемонстрировали высокие результаты. Мы отмечаем рост рекламы и уверены, что наше положение позволит нам с выгодой использовать структурные тенденции, наблюдаемые в данный момент в этой сфере. Ряд наших новых проектов также выглядит многообещающе. Однако, как мы уже отмечали, давление, которое продолжают испытывать российские потребители, вероятно, негативно отразится на нашей выручке от IVAS и игр во втором полугодии. Несмотря на это, и учитывая ситуацию на рынке и возможности прогнозирования на данный момент, мы по-прежнему придерживаемся нашего прогноза на 2016 год: мы ожидаем, что рост выручки без учета HeadHunter на сопоставимой основе составит 8%-14%; если увеличения потребительских расходов населения не произойдет, то этот показатель будет ближе к нижней границе диапазона. Учитывая график выпуска продуктов, мы также ожидаем, что результаты четвертого квартала будут определяющими для результатов второго полугодия.

Exit mobile version