Site icon AppTractor

Mail.ru Group публикует результаты 1 полугодия 2015

Mail.ru Group поделилась информацией о доходах компании в первом полугодии.

Совокупная сегментная выручка Компании выросла на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18,3 миллиарда рублей. В первом полугодии 2015 года совокупная чистая прибыль Компании составила 5,6 миллиарда рублей, снизившись на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Основные события:

Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group, так комментирует происходящее:

Экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка в первом полугодии. Однако во втором квартале выручка от рекламы начала стабилизироваться. Таргетированная реклама – в особенности мобильная реклама и реклама во ВКонтакте – уверенно росла, при этом темп роста начал ускоряться. На данный момент прогнозирование по-прежнему затруднено, и пока нельзя с уверенностью сказать, сохранится ли этот тренд; однако сейчас в третьем квартале реклама держит уверенный темп.

Интеграция ВКонтакте успешно продолжается, и команда по-прежнему показывает прекрасные результаты. Во втором квартале доходы ВКонтакте выросли на 41,4% и достигли 1 408 млн руб. Как отмечалось ранее, в 2015 году развитие мобильной и видеорекламы остается приоритетным направлением монетизации ВКонтакте. Данная стратегия успешно реализуется, и мы видим высокий интерес рекламодателей к этим рекламным продуктам. Мы рады сообщить, что в первом полугодии рост составил 34,4%, а с учетом невысокого роста издержек маржинальность ВКонтакте по сегментному показателю EBITDA выросла с 34,4% в первом полугодии 2014 г. до 47,3% в первом полугодии 2015 г.

Exit mobile version