Site icon AppTractor

Mail.ru Group выросла в 2015 году на 10%

Выручка Mail.ru Group в 2015 г. выросла на 10% по сравнению с 2014 г. до 39.3 млрд руб., пишут «Ведомости». Эти данные учитывают показатели портала Mail.ru, социальных сетей «Одноклассники», «Мой мир», «ВКонтакте», а также сервиса HeadHunter. Без учета HeadHunter, проданного сегодня группой фонду «Эльбрус Капитал», выручка Mail.ru Group выросла бы на 11% до 36.3 млрд руб., говорится в сообщении. EBITDA группы (без учета HeadHunter) выросла на 7.6% до 18.1 млрд руб., рентабельность по EBITDA составила 49.9%.

По словам гендиректора Mail.ru Group Дмитрия Гришина, экономическая ситуация в России в 2015 г. оставалась непростой. Тем не менее группа, говорит он, улучшила показатели во всех сегментах, также она начала наращивать выручку от международного бизнеса.

Выручка Mail.ru Group от рекламы выросла в прошлом году на 19.4% до 14,6 млрд руб. В 2014 г. рост в этом сегменте был значительно меньше – 8.4%. По словам Гришина, во II полугодии 2015 г. компания наблюдала рост спроса на рекламу, несмотря на то, что ситуация в экономике пока не меняется. Рост рекламной выручки в последние шесть месяцев года составил 27.5% (без учета показателей HeadHunter). Гришин отмечает, что в этот период наблюдался рост спроса и на медийную рекламу. Но каков был этот рост, он не уточнил. Сама группа с 2014 г. не разделяет в своей отчетности продажи медийной и контекстной рекламы.

Выручка от многопользовательских (MMO) игр выросла в 2015 г. на 6.3% до 8.9 млрд руб., от пользовательских платежей (IVAS) – на 5.4% до 12.5 млрд руб. В 2014 г. рост в этих сегментах был больше – MMO-игры выросли на 26.4%, IVAS – на 16.2%.

На монетизацию пользовательских платежей негативно влияет падение курса рубля, а также переход пользователей на мобильные устройства, объясняет Гришин. Он обещает, что группа продолжит работать над улучшением продуктов и вовлечением пользователей, но ожидает, что и в 2016 г. рост выручки от IVAS сохранится на уровне 2015 г.

Драйвером роста рекламной выручки стали продажи мобильной рекламы на всех проектах группы, а также рост показателей «ВКонтакте».

Последние события:

Exit mobile version