Мобильная рекламная платформа MediaBrix запустила третью версию своей технологии Breakthrough Moments.
Ее идея – «правильная реклама в правильное время». Система умеет распознавать ситуации, в которых находится пользователь в приложении, и под это подстраивать рекламу. Представьте, например, что в головоломке вы не смогли три раза пройти уровень — Breakthrough Moments может понять, что вы расстроены, и показать рекламу кафе с выпечкой и сладостями, попутно предложив подсказку для игры. При этом реклама будет содержать элементы самой головоломки и полностью вписывать в ее окружение.
Новое поколение Моментов от MediaBrix основано на «нейро-маркетинговых» исследованиях, проводимых собственной лабораторией MediaBrix. Как говорит ее директор, компания исследовала сотни вариантов показа рекламы и выяснила лучшие способы для понимания тех эмоциональных точек, где пользователи наиболее восприимчивы к рекламным предложениям.
Таким образом, с помощью рекламы, разработчики могут предложить своим пользователям Спасение от расстраивающих ситуаций, Вознаграждение за достижения или Вызов для покорения новых вершин.
MediaBrix также говорит, что рекламодатели вскоре смогут покупать стандартные рекламные блоки IAB для Moments программно, через собственную биржу компании.
Такую же платформу делает и Kiip, но решение MediaBrix более масштабируемо, интегрируется с самим приложением и, благодаря собственным изысканиям компании, может находить лучшие моменты представления рекламы людям.