Site icon AppTractor

Meemo — управление финансами и социальные покупки

После того, как Висам Дакка и Андре Мадейра покинули Snap в 2018 году, два разработчика решили создать новое приложение. Осмотревшись они поняли, что не существует финансового продукта, который говорил бы с тем поколением потребителей, с которым они работали в Snap в рамках своей предыдущей профессиональной деятельности,поэтому они и решили сделать его сами.

«Мы понимаем, что отношения человека с деньгами являются деликатными и эмоциональными. Большинство финансовых приложений не принимаются массами, потому что они строги, им не хватает эмпатии, и они неосознанно воспринимаются как осуждающие, поэтому их часто скачивают, а затем игнорируют», — говорит Мадейра.

Их решение, запущенное сегодня — Meemo.

Это сочетание персонального финансового инструмента, вознаграждений и подарков, а также приложения для совершения социальных покупок — все в одном.

«Одна из вещей, которую мы узнали в Snap — если вы хотите охватить большую аудиторию, вам нужно изменить подход к приложению. Оно должно быть легким», — отмечает Мадейра. «Ваше приложение должно быть автоматическим и социальным, поэтому мы хотим создать приложение, которое объединит все это».

Как только пользователь загружает Meemo и подключает к приложению свой основной банковский счет или кредитную карту, Meemo рассказывает ему об истории расходов и возможных вознаграждениях.

Для большинства пользователей начальным вознаграждением будет подарочная карта. Дакка и Мадейра считают, что это будет секретным соусом в росте компании (хотя привлечение людей раздачей денег или бесплатных вещей, вряд ли является большим секретом).

Есть также социальный элемент, который, как думают основатели, будет привлекать пользователей. Meemo предоставляет рекомендации и социальную оценку от друзей, собирая их историю покупок и делясь ею с вами.

Как только пользователь загрузит Meemo и узнает историю своих транзакций, приложение обнаружит места, где пользователь тратит больше всего денег. Затем он сможет отправить подарочные карты друзьям для своих любимых мест. Цель, в конце концов, состоит в том, чтобы заставить рестораны и магазины субсидировать часть подарков и заставить их покупателей действовать в качестве канала прямого маркетинга.

Магазины не смогут увидеть, кто получает подарки, пока покупатели не придут в магазин. Meemo надеется собрать профили покупательского поведения пользователей на основе их покупок и предложить скидки в местах, которые они могут посещать не так часто, но которые соответствуют их привычкам.

«Мы очень рады поддержать Дакку и Мадейру в создании финансового приложения нового поколения, которое объединит улучшенный финансовый менеджмент с более глубоким социальным взаимодействием», — говорят инвесторы проекта. «Учитывая прошлый опыт Дакки и Мадейры по сбору талантливых команд и созданию вирусных продуктов, мы считаем, что у Meemo есть возможность стать лидером в этой области».

Приложение уже доступно для загрузки на iOS и Android.

Exit mobile version