Это будет ключевой год для мобильной рекламы в США, так как впервые затраты на нее обгонят затраты на рекламу десктопную, прогнозирует eMarketer, повышая свой весенний прогноз. Мобайлу в 2015 отойдет 51.9% всех затрат на цифровую рекламу.
Доходы десктопной рекламы, как ожидается, будут медленно снижаться до 2019 года, в то время как мобильная будет устойчиво расти. eMarketer прогнозирует, что в 2015 мобильная реклама в США вырастет на 59%.
Бренды и маркетологи продолжают видеть увеличивающуюся ценность мобильной рекламы в охвате потребителей, — говорит аналитик eMarketer Мартин Утрерас. – Некоторый переход бюджетов идет органически, за счет перераспределения внутри цифровой рекламы, но дополнительные деньги приходят и из традиционных медиа, и от локальных рекламодателей и малого бизнеса.
Переход на мобильную рекламу обусловлен в основном вниманием потребителей. eMarketer пишет, что взрослые американцы тратят по 2 и 51 минуту в сутки на взаимодействие с мобильными устройствами, причем больше половины этого времени приходится на смартфоны.
Что касается форматов, то дисплейная реклама составит большую часть мобильного рынка, ей по итогам 201 года будет принадлежит 51.1% или 15.5 миллиарда долларов. Баннеры, рич медиа и спонсорсская реклама внутри дисплейной части составят 12.77 миллиарда, видео 2.78 миллиарда. Поисковая реклама это второй столп и ей отойдет 44.7% рынка с 13.62 миллиардами.