Site icon AppTractor

Мобильная разработка: 04.10

Джо Геббиа, со-основатель Airbnb, написал занятную историю о том, как дизайн-мышление спас компанию от краха в 2009 году. Если вы не знали, то тогда, уже после запуска, ежемесячный доход компании был около 200 долларов. Не тысяч. Просто долларов. И просвета особо не было. Но потом основатели приняли необычный подход, который заключался в том, чтобы делать вещи, которые не масштабируются, но приносят реальную пользу клиентам, полагаться на наблюдательность и терпение, позволять команде выдумывать креативные гипотезы, которые не базируются, а пост-оцениваются данными, и мотивировать людей на поставки продуктов с самого начала. Так появился Airbnb, который мы знаем — стартап, который работает вопреки многим правилам. Может и вам такое попробовать?

Разработка

Маркетинг

Кроссплатформа

iOS

Android

Exit mobile version