Epic на GDC провела свою секцию и анонсировала (“меняющий правила игры”) редактор для Fortnite и программу Creator Economy 2.0, в рамках которой разработчикам островов будут платить 40% от дохода. Забавно, что Epic долго и упорно судится с Apple за 30% с покупок, а тут разработчикам будут выдавать 40. Справедливость справедливостью, а V-баксы по расписанию. Да, тут особенность в том, как я понял, что это вообще со всего оборота Fortnite, но все же, кажется, у Apple будет интересный аргумент в суде. Так или иначе, вот новая экосистема, в которой теперь можно вменяемо зарабатывать.
Разработка
- Epic запускает Unreal Editor для Fortnite и будет платить создателям 40% дохода
- Qualcomm добавил aptX и aptX HD в AOSP
- Valve анонсирует Counter-Strike 2
- За год в российском IT стало на пятую часть меньше вакансий, а количество резюме выросло более чем на треть
- В GitHub Copilot X появился чат и новые функции помощи разработчикам
- Мыслить как QA. Некоторые нюансы организации тестирования в небольшой компании
- Jetbrains Fleet vs VsCode (Will Fleet kill VsCode?)
Маркетинг
iOS
- TextEffects With SwiftUI and Physics
- MVVM, SwiftUI, Async/Await, and Combine: The Ultimate API Call Dream Team
- An Aurora Gradient Animation in SwiftUI
- Do more with Breakpoints in Xcode
- A comprehensive guide on creating UI designs for iOS apps
Android
- Circuit: Compose-driven архитектура для Android-приложений от Slack
- Расширяем Android Lint
- My first 6 Months as an Android Engineer in SwissBorg
- How to Apply Stroke Effects to Text in Jetpack Compose
- Memory Optimizations in Android
- Jetpack Compose: Synchronize Lazycolumn With Scrollabletabrow