BlueStacks Inside решает ключевое противоречие современного рынка мобильных игр. Создавая классные проекты с мощной графикой и продуманными механиками, создатели таких хитов как Lineage 2 Revolution или PUBG Mobile, тем самым сильно завышают минимальные системные требования для мобильных устройств, на которых запускаются игры. Однако, далеко не все игроки могут позволить себе купить высокопроизводительный смартфон. Таким образом, работая вроде бы на благо аудитории, разработчик теряет ее часть. BlueStacks Inside исправит это: игроки смогут воспользоваться ПК в привычной экосистеме Steam, чтобы поиграть в мобильные игры, с которыми не справляются их смартфоны, а разработчики перестанут терять деньги.
Мы устраняем необходимость в отдельных командах разработки для портирования на ПК, — говорит Розен Шарма, СЕО компании BlueStacks. — Когда игрок устанавливает мобильную игру из Steam с помощью BlueStacks, он получает исключительно классический десктопный игровой опыт — такой, каким он и должен быть.
BlueStacks Inside открывает разработчикам доступ к стандартным функциям Steam, таким как сообщества, кураторы, коллекции и специальные акции. Все внутриигровые платежи будут осуществляться через кошелек Steam, так же, как и в случае стандартного размещения в магазине.
Игроки на ПК демонстрируют большую вовлеченность и платежеспособность по сравнению с пользователями других платформ. “Платящие аудитории на ПК и на смартфонах совпадают примерно на 80%, — сообщает Майк Пенг, руководитель глобального оперирования в FunPlus. — Разработчики мобильных игр не просто расширят свою аудиторию, но и получат более платящих игроков. Прекрасная новость для нашего отдела маркетинга”.
На данный момент BlueStacks Inside находится в стадии soft launch и опробован несколькими партнерами. Fabled Game Studio выпустила Pirates Outlaws в Steam с помощью BlueStacks Inside во время конференции GDC в марте этого года. Николас Лаверн, продюсер в Fabled Game Studio, отметил размер аудитории Steam с более чем 40 миллионами активных ежедневных пользователей, легкость интеграции с простым SDK и две основные причины, благодаря которым компания решила запустить Pirates Outlaws не только в Google Play и App Store, но и в Steam: “Нам понравилась идея того, что благодаря BlueStacks можно попасть в Steam без дополнительных затрат на разработку. Кроме того, наши игроки смогут использовать платформу Steam для изучения гайдов по игре, просмотра видео от блогеров и общения друг с другом, а все это невероятно важно для построения крепкого сообщества вокруг игры”.
Даже крупные издатели, например, Netmarble (Lineage 2 Revolution) обращают внимание на BlueStacks вместо поддержки собственных команд для портирования на ПК. Рафаэль Но, вице-президент студии KOG Games, выпустившей Grand Chase, Dragon Nest и Dungeon Fighter Online, описал это так: “Мы хотим, чтобы наши игроки играли по своим правилам, как это удобно именно им. Если они предпочитают играть на ПК, то мы намерены предоставить им лучший десктопный игровой опыт. BlueStacks Inside позволяет нам сделать это на платформах, которые уже используются геймерами и к которым они давно привыкли”.