Новое исследование показало, что хотя количество мужчин и женщин, играющих в мобильные игры, сейчас примерно равно, поведение их во время этого заметно отличается.
Harris Interactive и Amazon опросили 880 мобильных игроков и определили три ключевых фактора: мужчины больше соревнуются, женщины менее социальны, кроме того именно они предпочитают free-to-play формат.
В ходе исследования определили, что женщины менее охотно делятся своими достижениями в мобильных играх и жалуются на ошибки и сбои. Но зато 84% женщин предпочитают free-to-play игры против 77% у мужчин, только 27% женщин готовы платить за игры против 40% у мужчин.
Что же советуют авторы исследования разработчикам?
Поддерживать баланс между списками лидеров и достижениями, например, первых ориентировать на мужчин, а вторых на женщин. Если у вас предполагаемая аудитория женщины, то имеет смысл делать игру по модели F2P. Можно улучшить свою маркетинговую стратегию в соответствии с этими данными – если у вас «женская» игра и вы видите, что обзоры (социальные инструменты) для ее продвижения не срабатывают, попробуйте другие способы обращения к аудитории.