В 2014 году жители столицы потратили на мобильные приложения 4 млрд руб, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на расчеты столичного департамента информационных технологий (ДИТ). При этом потребление легального цифрового мобильного контента в рублях выросло на 25%, отмечает ДИТ.
В потреблении мобильного контента доминировали игры: их доля составила 83%. На аудио- и видео-контент пришлось 4% и 6%, соответственно, на программное обеспечение — 3%, на книги и журналы — 2% (2%).
В России идет активное увеличение потребления цифрового контента, мы начинаем догонять такие страны, как Южная Корея и Великобритания. Если в 2013 г. российский рынок занимал порядка 1,9% от мирового, то в 2014 г. этот показатель увеличился примерно до 2,2%, — отметил руководитель аналитического подразделения департамента Алексей Чукарин.