Отчет о прибыли Netflix, опубликованный на прошлой неделе, еще раз подтверждает игровые амбиции компании.
Netflix заявляет, что «в первую очередь он будет ориентирован» на мобильные устройства, стремясь расширить свои интерактивные проекты, такие как Black Mirror Bandersnatch и Stranger Things. Игры будут доступны без дополнительной оплаты в рамках подписки, и компания дала понять, что будет заниматься ими также, как фильмами и телевидением.
«Мы рассматриваем игры как еще одну новую категорию контента для нас, аналогичную нашей экспансии в оригинальные фильмы, анимацию и телевидение», — говорится в письме компании своим акционерам.
2020 год был большим годом для Netflix. Поскольку все застряли дома, а кинотеатры закрылись, сервис потоковой передачи за первые три месяца 2020 привлек 16 миллионов новых клиентов. Как и ожидалось, в 2021 году эти темпы резко замедлились. В своем отчете о прибылях и убытках компания сообщает, что во втором квартале количество подписчиков увеличилось на 1.5 миллиона, что на самом деле немного лучше, чем прогноз в один миллион. Однако это меньше, чем в первом квартале 2021 года, когда компания привлекла 3.98 миллиона новых клиентов по всему миру.
Netflix прогнозирует, что в третьем квартале 2021 года количество новых клиентов увеличится до 3.5 млн, по сравнению с 2.2 млн за тот же квартал год назад. С учетом этого общее число новых подписчиков за последние два года увеличится до 54 миллионов. Темпы роста Netflix, возможно, замедлились, но в целом у него все в порядке. Выручка выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7.3 миллиарда долларов за квартал.