Если вы пытаетесь научиться свободно говорить на иностранным языке, то языковое погружение является важной частью процесса обучения. Окружение себя носителями языка способствует улучшению произношения, построению контекста и, конечно, уверенности.
Но что, если вы восьмилетний ребенок в России, изучающий английский язык, и не можете отправиться в одиночную поездку в Соединенные Штаты на лето?
Novakid, основанный Максимом Азаровым, хочет стать следующим лучшим вариантом. Edtech-стартап из Сан-Франциско предлагает виртуальное погружение в английский язык для детей в возрасте от 4 до 12 лет, сочетая различные услуги — от репетиторов до геймификации.
После закрытия раунда Серии A в размере 4.25 миллиона долларов в декабре прошлого года Novakid объявил сегодня, что вернулся с финансированием Серии Б в размере 35 миллионов долларов во главе с Owl Ventures и Goodwater Capital. В раунде также приняли участие существующие инвесторы, в том числе PortfoLion, LearnStart, TMT Investments, Xploration Capital, LETA Capital и BonAngels.
Стартап привлекает капитал в ответ на активный рост в начале года. Активная клиентская база компании выросла на 350% по сравнению с прошлым годом и в настоящее время составляет более 50,000 платящих учеников. Деньги будут направлены на то, чтобы привлечь больше студентов, а также помочь Novakid выйти на международные рынки с большим количеством пользователей, которые хотят изучать английский язык.
Услуги компании построены на двух принципах: во-первых, стартап может всесторонне погрузить учащихся раннего возраста в мир английского языка, а во-вторых, им действительно интересно пользоваться.
Когда пользователь регистрируется, он сначала подключается к одному из 2000 преподавателей Novakid в своем первом классе. Репетиторы должны быть носителями английского языка со степенью бакалавра или выше, а также иметь международный сертификат преподавателя, такой как DELTA, CELTA, TESOL или TEFL.
«Одна из вещей, которая действительно важна, даже с психологической точки зрения, — это начать слушать язык, начать общаться с живым человеком и избавиться от боязни чего-то не понять», — сказал Азаров. Компания хочет воссоздать условия, в которых ребенок, вероятно, выучил свой основной язык.
В классе преподаватели говорят только по-английски, и пользователям рекомендуется делать то же самое, чтобы постепенно укреплять свою уверенность. Хотя живые видео-классы являются ключевой частью продукта Novakid, Азаров сказал, что важно, чтобы его компания «не просто предоставляла вам доступ к учителю» в качестве основного ценностного предложения.
«Большинство конкурентов берут учителей и делают их доступными удаленно, чтобы вам не приходилось уезжать, и у вас был больший выбор», — сказал он. Но если вы посмотрите на отрасль в более широком смысле, на Оксфорд, Кембридж, или Pearson, которые предоставляют контент для индустрии изучения языков, их продукты в основном отстой. Они действительно плохие». Novakid вкладывает большую часть своей энергии в перестройку учебной программы, в лучший дизайн и геймификацию.
Геймифицированный контент живет как в классах, так и вне их. В классе учитель может взять ученика в виртуальную экскурсию по известным достопримечательностям и музеям, чтобы попрактиковаться в разговоре. Контент для самостоятельного обучения может выглядеть как многопользовательская «битва» между двумя учениками, которые отвечают на вопросы в течение определенного периода времени, чтобы получить лучший результат. У Novakid есть целая команда, занимающаяся игровым дизайном и разработкой игр.
И дети увлекаются. Пользователи Novakid проводят две трети своего времени на веб-сайте с преподавателями, а одну треть — с контентом для самостоятельного обучения, который компания создала собственными силами. Компания хочет изменить и это, потому что все больше студентов проводят время с асинхронным контентом, связанным с грамматикой и лексикой, а учителя резервируются для более сложной информации, такой как разговоры и общение.
Отчасти сложность расширения бизнеса по изучению языков заключается в том, что пользователям необходимо сохранять мотивацию. Геймификация помогает в вовлечении, но клиенты Novakid, дети, также могут быстрее уходить по сравнению со взрослыми учениками просто из-за приоритетов. Азаров сказал, что он видит, что некоторые рассматривают продажу исключительно детям как недостаток, но он рассматривает их внимание как дифференциацию.
«Чем больше вы сосредоточены, тем выше ценность бренда», — сказал он. «То, как дети изучают язык, сильно отличается от того, как взрослые изучают язык, и я не думаю, что обычные игроки, которые делают «все для всех», смогут обучать детей так же хорошо, как мы».
Приложение Duolingo недавно запустило Duolingo ABC, бесплатное приложение для обучения английскому языку с сотнями кратких упражнений. Теперь публичная компания имеет сильный бренд, но стратегия Novakid отличается тем, что добавляет больше услуг, связанных с живым обучением и речью.
Пока что компания доказывает, что ее стратегия успешна. Его выручка в 2020 году составила 9 миллионов долларов, а в 2021 году ожидается выручка от 36 до 45 миллионов. Компания планирует начать довольно интенсивный набор персонала в будущем и Азаров планирует добавить 200 человек к своей компании из 300 человек в следующие шесть месяцев.