AppTractor

Новое в Google Play: вовлеченность, подборки и распродажи

Google Play в алгоритмах ранжирования будет больше внимания уделять вовлеченности пользователей, а не просто количеству загрузок. Это, по идее, должно помочь небольшим разработчикам стать более заметными в магазине, где существует более 2 миллионов приложений.

Об этом шаге  было объявлено на GDC 2017 — Пол Банкхед рассказывал об изменениях в своем выступлении.

Кроме алгоритмов, Google Play особое внимание уделит продвижению качественных игр и приложений – в магазине сделают специальные редакторские подборки для разных жанров. Это позволит представить пользователям больше приложений за пределами главной страницы.

Также Play Store поможет в продвижении приложений со сниженной ценой — появится новая опция уведомления пользователей о распродажах.

Exit mobile version