Не оставаясь в стороне от общих трендов, компания Samsung выпустила обновление своего веб-браузера для пользователей Android 6.0, которое впервые позволяет блокировать рекламу.
Ранее в прошлом году Apple встроила блокирующий рекламу API в iOS, предоставив уникальную возможность блокировать рекламу на мобильных устройствах, что вызвало панику издателей.
Новый API работает похожим образом: разработчики могут создавать блокирующие рекламу расширения для браузера Samsung, которые возьмут на себя заботу о рекламных объявлениях.
Разница в том, что версия Samsung не работает ни в Google Chrome, ни в других альтернативах, а только в веб-браузере компании. На самом деле это не имеет большого значения, учитывая то, что большинство пользователей используют стандартный браузер; в Google Play store насчитывается около 50 миллионов установок Samsung Internet.
Adblock Fast – это первое расширение, которое воспользуется преимуществами нового API, доступного бесплатно с сегодняшнего дня – и оно находится в открытом доступе. Команда выяснила, что с заблокированной рекламой страницы на Android девайсах загружаются в среднем на 51% быстрее.
В ближайшие месяцы Samsung также планирует сделать обновление доступным для пользователей Android 5.0, чтобы они тоже смогли воспользоваться функцией.
Те, кто делает деньги на онлайн-рекламе, с нетерпением ожидают эффекта: будет ли это апокалипсисом для мобильной рекламы или повторится история с iOS?