После выпуска iOS 16.1 и других обновлений в понедельник, Apple обновила рекомендации App Store, пересмотрев некоторые существующие правила и добавив новые. В обновленных рекомендациях теперь есть конкретные упоминания о приложениях с NFT, а также вводятся новые правила для приложений управления рекламой.
Среди самых заметных обновлений гайдлайнов Apple:
- Теперь требуется, чтобы приложения предоставляли команде проверки приложений полный доступ к приложению с активной демо-учетной записью или демонстрационным режимом, которые включают функции на основе учетной записи. Это изменение упростит рецензентам приложений изучение всех функций приложения.
- Теперь запрещаются любые концепции, которые пытаются извлечь выгоду из «недавних или текущих событий, таких как насильственные конфликты, террористические атаки и эпидемии».
- Поскольку стандарт умного дома Matter теперь интегрирован в iOS, приложения, поддерживающие Matter, должны использовать платформу Apple для поддержки Matter, чтобы инициировать сопряжение.
- Приложения могут использовать NFT, но примечательно, что, согласно обновленным правилам, нельзя продавать их не через встроенные механизмы IAP в App Store. В рекомендациях Apple говорится, что приложения могут продавать NFT и сопутствующие услуги с помощью системы покупок внутри приложения, но приложения, предназначенные для того, чтобы пользователи могли взаимодействовать с NFT, не могут использовать владение NFT в качестве механизма для разблокировки фич или функций в приложении. Приложения для просмотра NFT разрешены, но не могут включать кнопки, ссылки или другие призывы к действию для механизмов покупки, кроме покупки в приложении.
- Apple заявляет, что приложения, созданные с единственной целью, позволить рекламодателям запускать рекламные кампании и управлять ими в различных типах медиа, не должны использовать встроенные покупки. Кроме того, компания поясняет, что цифровые покупки в приложениях социальных сетей, такие как “бустеры” для постов, покупать нужно только через встроенные покупки и никак иначе.