Игровая платформа ОК в 2018 году также показала рост: за год социальная сеть выплатила разработчикам игр более 3.2 млрд рублей, игровая аудитория соцсети превысила 17 млн пользователей. Разработчики получают долю от оборота всей платформы по системе revenue share за внутриигровые покупки пользователей.
В 2018 году ежемесячная играющая аудитория ОК на мобильных устройствах выросла более чем в 2 раза и продолжает расти. Одновременно с этим растут и платежи пользователей в мобильных играх: за последний год разработчики HTML5 игр на мобильной игровой платформе соцсети заработали 300 млн рублей – в 2.7 раза больше, чем год назад.
Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:
2018 год стал для нас годом экспериментов. Продолжая рост ключевых направлений бизнеса – таких, как реклама, игры, мобильное потребление и видео, мы в то же время уделили много внимания развитию новых продуктов. В частности, сместили фокус с нативных мобильных игр на HTML5 проекты, которые за год показали рост и по аудитории, и по заработку. Полноценно запустили направление электронной коммерции с собственным маркетплейсом внутри сети. Дали новые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса, а для удобного общения с друзьями и близкими перезапустили платформу звонков на базе искусственного интеллекта.
В наступившем году мы планируем сохранить фокус на развитии эффективных рекламных инструментов для бизнеса, в том числе для небольших компаний, и дадим еще больше возможностей для создания контента (видео, текстов, игр), выражения эмоций в соцсети, коммуникации с друзьями и подписчиками.