Site icon AppTractor

Opera Mediaworks изучила мобильное поведение пользователей в дни мирового первенства по футболу

Согласно последним отчетам аналитиков, к концу этого года мобильные устройства станут третьей по величине рекламной площадкой. Второй квартал 2014 года лишь подтверждает данные ожидания. И во многом этому способствовало проходящее в Бразилии мировое футбольное первенство, за новостями с которого болельщики по всему миру следят именно со своих мобильных устройств.

В исследовании State of Mobile Advertising за второй квартал Opera Mediaworks уделила особое внимание мобильному трафику сайтов и приложений, содержащих футбольный контент, что позволило прийти к ряду выводов касательно поведения пользователей в дни проведения мирового футбольного первенства:

Android приближается к iOS по объемам выручки от мобильной рекламы

Во втором квартале 2014 года Android не только занял первое место по объему трафика мобильной рекламы, увеличив его с 42,8% в первом квартале до почти 50% во втором, но также продемонстрировал серьезный рост в объеме доходов от мобильной рекламы. Согласно исследованию, 38% всех доходов от мобильной рекламы теперь приходится именно на платформу Android, тогда как кварталом ранее данный показатель составлял всего 33%.

Однако, рост монетизации Android произошел не за счет iOS, чья доля в объеме доходов от мобильной рекламы также выросла во втором квартале и сейчас составляет 53%. Данный рост обусловлен, прежде всего, тем, что все больше пользователей становятся обладателями смартфонов.

Другой существенный тренд заключается в том, что доход от одного показа мобильной рекламы в категории “Здоровье и фитнес” стал выше, чем доход от одного показа в категории “Бизнес, финансы и инвестиции”, которая удерживала пальму первенства на протяжении двух лет. Сайты и приложения социальных сетей продолжают генерировать больше всего мобильного трафика.

 

Exit mobile version