Мобильные операторы по всему миру получили возможность увеличить свои доходы и рыночную долю, благодаря новому кросс-браузерному решению в области мобильного маркетинга от Opera Software. Данное решение позволяет операторам установить прямой контакт с потребителями через их смартфоны и планшеты.
С помощью запущенного сегодня сервиса Rocket Marketer операторы могут легко доносить до абонентов информацию о специальных акциях, предоставлять различный релевантный контент, а также получать дополнительный доход, благодаря высокотаргетированной рекламе. Весь получаемый пользователями контент демонстрируется внутри браузера и основывается на контекстуальной информации, такой как наиболее предпочитаемый абонентом контент, частота пополнения баланса своего счета или же последний контакт абонента со службой поддержки оператора.
Rocket Marketer предоставляет множество вариантов коммуникации между оператором и его абонентами. В том числе:
- Рекомендации приложений и контента
- Полноэкранная «промежуточная» реклама (Interstitial)
- Программы лояльности
- Уведомления службы поддержки клиентов
Rocket Marketer позволяет операторам полностью контролировать процесс общения со своими абонентами посредством высокотаргетированной коммуникации, которая выгодна как потребителям, так и операторам, – отметил Нитин Бхандари, руководитель подразделения сетевых решений компании Opera Software.
Решение Rocket Marketer оперативно внедряется без необходимости установки какого-либо дополнительного программного обеспечения и обладает очень гибкой конфигурацией. Уникальный движок таргетинга и рекомендаций от Opera Mediaworks, крупнейшей независимой рекламной сети в мире, позволяет еще эффективнее монетизиривать имеющиеся у оператора ресуры.
Rocket Marketer является дополнением к существующему функционалу платформы Rocket Platform, которая включает в себя решение оптимизации мобильного видео Rocket Optimizer и панель видеоаналитики для операторов Rocket Insights.