Site icon AppTractor

OtherLevels научит разработчиков понимать свою аудиторию

Мобильные игры – скорее наука, чем искусство, и это является проблемой для разработчиков, делающих ставку на креативность и испытывающих затруднения с анализом информации. Поэтому компания OtherLevels предлагает студиям экспресс-курс, чтобы лучше понимать своих игроков.

OtherLevels предоставляет разработчикам сервисы для удержания пользователей в F2P играх. Это осуществляется путем анализа паттернов поведения и затем таргетирования определенных групп людей и отправки им сообщений, побуждающих вернуться в любимую игру. После внедрения этих техник компания-разработчик игры Fruit Ninja – Halfbrick – увидела 34% рост активных пользователей и 100% рост прибыли в таких играх как Jetpack Joyride.

OtherLevels предлагает разработчикам полезный инструмент и программу FastStart. С помощью первого разработчики смогут облегчить себе жизнь самостоятельно, а второе представляет собой 12-16 недельную игру, после прохождения которой участники смогут лучше понимать и анализировать данные.

Руководитель OtherLevels, Брендан О’Кейн утверждает, что  FastStart может принести огромную пользу:

FastStart – это очень структурированная программа. Мы проводим экстенсивную аналитику и тестирование, поэтому у участников есть фактологический подход к тому, что происходит. Мы будем активно использовать такие техники, как контрольные группы. Мы отслеживаем всё.

Научив студии, как получить точные данные, OtherLevels показывает им, что изменение сообщений пользователям может иметь как позитивный, так и негативный результат. Например, если пуш-уведомление привело к 10% росту прибыли, но привело к уменьшению количества игроков на 15%, то такую практику продолжать не следует.

«Мы проводим эту программу в сотрудничестве с нашими клиентами и делимся лучшими техниками и практиками», — говорит О’Кейн.

Наша цель – научить студии этим техникам и объяснить, как выбирать их в зависимости от ситуации и внедрять самостоятельно.

OtherLevels тестирует различные типы сообщений, их последовательности, экспериментирует с путями пользователей. О’Кейн отмечает, что их программа может научить разработчиков многим важным вещам. Через сколько дней напомнить об игре? Как это зависит от самого пользователя, если он активный игрок или хорошо платящий игрок? Все эти знания получены ими самым верным путем – тестированием.

«Самые маленькие изменения, например, тон сообщений, их частота, последовательность, время и лучшая предиктивная аналитика помогает нам достучаться до большего процента пользователей за кампанию», — комментирует Николаус Корнелиус, старший руководитель службы маркетинга в Halfbrick (компании, прошедшей программу).

Наконец, OtherLevels указывает на тот факт, что компания постоянно напоминает разработчикам о том, что им не стоит забывать о пользователях, которые отказались от пуш-уведомлений. И хотя напомнить о себе бывшим пользователям – весьма здорово, это не должно идти во вред текущим активным игрокам. FastStart пытается донести до разработчиков идею установления контакта с игроками через внутриигровые сообщения.

Exit mobile version