Онлайн радио-сервис Pandora ранее на этой неделе анонсировал инвентарь для показа рекламы на мобильных устройствах, который будет доступен для программных покупок. На приватной бирже рекламы на платформе теперь проходят лайв-аукционы для рекламодателей: они делают ставки на запуск рекламы в приложениях Pandora. Рекламодатели могут таргетировать пользователей, которые в данный момент слушают приложение.
В марте этого года Pandora начала тестировать свою приватную биржу мобильной рекламы с большими брендами: Ford-ом и агентством Essence. Теперь они официально выпустили решение. В дополнение к возможностям таргетирования, таким как культура, политика и остальные демографические данные, можно выбирать сторонние наборы данных. Если учесть, что 80% из 80 миллионов пользователей являются активными слушателями, а Pandora — приложение, которое находится на первом месте по количеству затрачиваемого на него времени, согласно comScore и Marketingland, решение выглядит очень многообещающим для рекламодателей.
Джек Кровцик, VP менеджмента рекламы продукта в Pandora сказал:
Поскольку у нас постоянно залогинившиеся пользователи, если мы видим кого-то в вебе и мобайле, то мы можем его таргетировать. Кросс-девайсная атрибуция аудитории очень актуальна, когда вы занимаетесь ретаргетингом. Если вы хотите получить потребителей, скажем, от 25 до 34 лет, то у нас есть данные по ним и мы можем доставлять им рекламу.
Pandora работает с WhiteOps и Moat, чтобы предоставлять трафик без ботов и, как говорит Кровцик, компания достигла в этом очень высоких результатов.
Несмотря на то, что 78% общей прибыли приходится на мобайл, компания ранее не получала ощутимой разницы от рекламы на смартфонах в сравнении с компьютерами. В среднем, каждые 1000 часов прослушивания на десктопе приносят компании на $23 больше, чем на смартфонах. Введение программных покупок может помочь компании сдвинуться в нужном направлении для роста прибыли от мобайла.
Кровцик сказал, что приватная биржа открыта не для всех рекламодателей, но пока только для тех, кто ранее покупал рекламу напрямую от Pandora. Он говорит: «Чтобы сохранить прозрачность транзакций и таргетировать аудиторию на основании наших данных, для покупки на площадке нужно иметь прямые отношения с Pandora».
Новое предложение вписывается в набирающий популярность среди сервисов музыкального стриминга тренд улучшения рекламных возможностей. Многие сервисы могут предоставить широкий диапазон пользователей и опции таргетирования. Радио iHeart недавно анонсировало программные покупки на 850 радиостанциях, а Spotify запустил новые возможности таргетирования в кастомных плейлистах.