Site icon AppTractor

PayPal представил новый дизайн своего бренда

Компания PayPal, изменившая представление людей о возможностях обращения с деньгами, сегодня представила новый дизайн бренда, в том числе новый логотип. Новый дизайн олицетворяет простоту, удобство и безопасность PayPal и отвечает реалиям современного динамичного мира, в котором правят мобильные технологии. Оформление бренда PayPal изменилось впервые с момента создания компании в 2007 году.

Обновление дизайна нашего бренда связано не только со сменой логотипа, — говорит Дэвид Маркус (David Marcus), президент PayPal. — Мы запланировали его к запуску первой глобальной кампании по продвижению нашего бренда. Наши пользователи, разработчики и предприниматели ставят вместе с нами новые ожидания от PayPal – в будущих денежных отношениях на первом месте должны быть люди. В конце концов, именно люди, а не деньги двигают мир вперед.

Новый образ бренда, разработанный авторитетным дизайнерским агентством fuseproject, привлекает более простыми формами и более свежими цветами, сохраняя при этом связь с оригинальным логотипом, в том числе две латинские буквы “P”, сокращение от полного названия PayPal. Обновлённый дизайн бренда лучше отражает инновационную связь с представителями мобильного, онлайн и традиционного бизнеса, пользующимися услугами PayPal. Он создан для мира, который в будущем перейдет к оплате через практически любое устройство помимо сегодняшних мобильных телефонов, планшетов и компьютеров.

Новые устройства, от «умных» часов до очков дополненной реальности, позволят совершать платежи в одно касание или, в буквальном смысле, движением глаз. Обновлённый дизайн бренда формирует в глазах клиентов единый устойчивый образ, укрепляя их доверие к PayPal. Благодаря упрощенному и гибкому дизайну, новые элементы бренда могут использоваться на любых носителях, от экрана смартфона до телевизора с диагональю 72”.

PayPal — это широко известный бренд, его ценность – не просто в логотипе, — отмечает Ив Бехар, основатель и генеральный директор fuseproject. – Это инновационная, динамичная компания, пользователи которой относятся к ней как к потребительскому бренду. Новый логотип отражает роль PayPal как первопроходца в своей отрасли, и готовит компанию к тому, что она поведет рынок в будущее, где для совершения платежей при помощи любых устройств уже не нужно будет вдаваться в технологические детали.

Новый дизайн стал визуально компактнее и смотрится современнее, обращаясь к пользователю в более простой и лаконичной форме. Четыре основных элемента логотипа придают больше динамики и помогают установить прочный контакт с пользователем, где бы он ни жил и какими бы устройствами ни пользовался. Усиленный визуальный образ слова «PayPal», выполненный шрифтом Futura, новая монограмма PayPal в виде двойной латинской буквы «P», а также более яркие цвета и динамичная графика вместе формируют единый фирменный стиль PayPal.

Элементы нового дизайна призваны подчеркнуть:

Новый шрифт обладает сглаженными гранями, подчеркивая дружелюбие PayPal как бренда. Цветовая палитра включает в себя новый насыщенный индиго для части «Pay» и ярко-синий для части «Pal». Новые цвета будут отлично смотреться в высоком разрешении.

Наложение двух латинских букв «P» в монограмме символизирует связь между людьми, которые пользуются PayPal. Монограмма приобрела новый облик, отражающий инновационное лидерство компании и удобство в повседневном пользовании сервисом PayPal.

Ещё одним ключевым моментом нового дизайна стал акцент на движение вперёд, что отражено в фирменном шрифте, как и ранее выполненном курсивом, и динамичном наклоне графических элементов.

Новый дизайн бренда будет использоваться по всему миру в оформлении сайтов и всех ключевых приложений PayPal. В том числе он затронет кнопки оплаты, платёжные приложения, мобильные терминалы PayPal Here и маркетинговые материалы. Кроме того, новый дизайн бренда PayPal можно будет увидеть в глобальной кампании «Powering The People Economy». Эта кампания, разработанная Havas Worldwide, сначала пройдет в Австралии, Великобритании, Германии и США.

Exit mobile version