Site icon AppTractor

Фил Шиллер перестанет заниматься маркетингом Apple

Фил Шиллер, старший вице-президент Apple по международному маркетингу, покинет свой пост и уступит его одному из своих заместителей, Грегу Джосвиаку, пишет Sostav.ru.

Шиллер был одним из ключевых сотрудников Apple, он работает в компании c 1987 года. На посту главного маркетолога он отвечал за продуктовый менеджмент, исследования рынка, управление бизнесом, а также маркетинг в образовательной и корпоративной сферах, а также осуществлял управление App Store.

Шиллер останется в компании. Он продолжит заниматься мероприятиями и руководить магазином приложений. Кроме того, он вошёл в «Братство Apple» (Apple Fellowship), в которое принимают сотрудников, внесших выдающийся вклад в техническое развитие компании.

Я буду продолжать работать здесь, но я также хочу посвящать больше времени моей семье, друзьям и личным проектам, — говорит Шиллер.

Грег Джосвиак более 20 лет возглавлял отдел продуктового маркетинга Apple и в течение последних четырёх лет работал вице-президентом по продуктовому маркетингу компании.

Exit mobile version