Site icon AppTractor

Планшеты спустя четыре года: кризис идентичности или широкие возможности?

Любимый всеми нами iPad выпустили почти ровно четыре года назад, 3 апреля 2010 года, он стал «самым быстрорастущим продуктом в истории Apple». Но до сих пор во многом разные стороны его использования остаются не исследованными. Является ли iPad заменой рабочему компьютеру, как разные категории людей взаимодействуют с ним и для чего? Flurry сфокусировалась на двух типах приложений: Медиа и Развлекательных (включая игры) и Производительность. Компания выделила две группы для изучения – тинейджеры и студенты (13-24) и работающие взрослые (25-54).

С точки зрения игр и медиа, планшет — это устройство «полного дня» для обоих поколений. На графике ниже отчетливо видно, что шаблоны потребления приложений у них практически совпадают. Причём, планшет не только используется дома, даже у работающих взрослых нет спада в рабочее время.

Однако в плане производительности картинка другая. Подростки и студенты разительно отличаются от работников. У первых отчетливые пики утром, в обед, вечером и перед сном, у вторых использование приложений о продуктивности и работе связано с вечером, когда планшеты заменяют рабочие компьютеры.

Выводы? «Их есть» у Flurry. Можно подумать, что у планшетов вообще и iPad в частности кризис идентичности. На них столько всего делают, что трудно выделить что-то общее. Но с другой стороны планшеты, вероятно, полностью заменят компьютеры после того, как нынешние подростки и студенты пойдут на работу. Выпуск все большего количества приложений в разделе «Производительность», появление Microsoft Office для iPad и ураганный спрос на него говорят нам о том, этот рынок будет только расти. И этим можно воспользоваться.

Exit mobile version