Site icon AppTractor

Платформа генерации контента Persado получает $30 миллионов

Persado, платформа генерации контента, использующая машинное обучение, обработку естественного языка и вычислений для генерирования контента, объявила о сборе $30-миллионов в раунде Серии С на автоматизацию контент-маркетинга.

Как она работает?

Persado комбинирует обработку естественного языка и алгоритмы машинного обучения для генерации конкретной комбинации слов, фраз и изображений, которые могут мотивировать любую аудиторию, в любом масштабе и в реальном времени. Она генерирует такой «когнитивный контент» для использования в дисплейной рекламе, Facebook, почте, целевых страницах веб-сайтов, СМС и мобильных пуш-уведомлениях.

Когда вы принимаетесь за контент маркетинг, вы обычно начинаете с двух версий сообщения, чтобы определить лучший, а затем пытаетесь улучшить его с каждым новым вариантом. Такое постепенное улучшение отнимает много времени и сил, а если вы начинаете с двух плохо сконструированных сообщений, то можете оттолкнуть свою аудиторию еще до нахождения рабочего варианта.

Вместо этого платформа Persado анализирует ваш контент, а затем проводит миллионы вычислений и перестановок, чтобы вывести сообщения с наивысшим шансом конверсии. Такая услуга доступна для всех каналов, что особенно полезно, ведь сейчас важно ориентироваться на мобильного потребителя.

Часть полученного финансирования будет потрачена на улучшения наших предложений для всех каналов, которые включают мобильные пуш-уведомления и СМС-кампании.

Persado на данный момент поставляет когнитивный контент для тысяч маркетинговых кампаний. Компания накопила данные о реакции от более чем 40 миллионов показов рекламы и уверяет, что решение привело к 49.5% увеличению конверсий и 68.4% улучшению CTR.

В Persado работает более 200 человек со всего мира.

Новый раунд финансирования вел Goldman Sachs; предыдущие инвесторы: Bain Capital Ventures, StarVest Partners, American Express Ventures и Citi Ventures.

Exit mobile version