Бренд Irish Spring, принадлежащий Colgate-Palmolive, запустил интересную кампанию для серии Signature («Подпись»).
Для того, что бы выбрать правильное мыло или гель для душа, входящие в линейку Signature, пользователю всего лишь надо расписаться на сайте. Оставить свою подпись можно с планшета, смартфона или десктопа, дальше платформа проанализирует автограф и расскажет о характере его владельца, а попутно предложит один из 8 продуктов Irish Spring Signature.
PR-агентство Cohn & Wolfe и разработчики из ME-24так описывают мысли о клиентах Irish Spring:
Мы думали о том, кто он и как он хочет оставить свой след в мире. Решили, что неплохо было бы помочь ему понять, что его подпись говорит о его характере.
С помощью цифрового опыта мы не только смогли увлечь влиятельных персон, но и дать пользователям простую ссылку, которой они могут поделиться на всех устройствах.
Кампания была нацелена на молодых мужчин, недавно вы пустившихся из колледжа и начавших «приходить в себя», говорят разработчики. По их словам, кампания сработала хорошо, однако точными данными они не делятся.