Кроме кроссплатформенного мультиплеера, Google планирует еще несколько важных нововведений для разработчиков игр.
В блоге Android Developers Грег Хартрелл, управляющий Google Play, пишет о них.
Главным, пожалуй, станут: возможность дарить игровые подарки своим друзьям по Google+ или просто находя пользователей; прямые приглашения в мультиплеерные игры; будет обновлен список категорий игр в Google Play Store.
Кроме того расширенная аналитика по игрокам и их действиям – количество активных пользователей, возвраты, работа достижений и списков лидеров, выделение лушчих пользователей.
Обновится и Google AdMob – Google Analytics будет доступна прямо из интерфейса рекламной сети, так что разработчики смогут сразу понять как пользователи взаимодействуют с их приложением. Помимо этого появятся специальные рекламные кампании, предназначенные для покупок предметов внутри игры, а также разработчикам дадут больше возможностей по оптимизации доходов.