Site icon AppTractor

Приложения о погоде: Scripps приобретает WeatherSphere

Компания WeatherSphere, сделавшая погодное приложение №1 для iPad, чьи три мобильных приложения находятся в платном Top 10 и в Top 20 кассовых в американской категории «Погода», была куплена E.W. Scripps Co, пишет TechCrunch. Портфель приложений перейдет во владение новой компании и дополнит их платное приложение StormShield.

Сумма сделки осталась неизвестной. В общей сложности у приложений WeatherSphere более 3 миллионов пользователей.

Основатель и директор WeatherSphere Рагхав Гупта рассказал, что он продолжит руководить командой разработчиков в Маунтин Вью в Калифорнии, расширяя бренд и приложения WeatherSphere.

Scripps, которая владеет пакетом ТВ, печатных и цифровых медиа-каналов была заинтересована в WeatherSphere, понимая, что современным потребителям уже не надо включать телевизор, чтобы узнать прогноз погоды – даже в случае чрезвычайных ситуаций.

У WeatherSphere немало опыта в обслуживании аудитории, которая обращается к мобильным приложениям и предупреждениям, столкнувшись с плохой погодой или штормом. Гупта рассказал в прошлом году, что идея развивать WeatherSphere пришла ему после разрушительного торнадо в Миссури в 2011 году.

Одно из приложений, над которым он тогда работал, предупреждало пользователей о приближающейся плохой погоде и оно внезапно стало хитом, когда люди принялись искать информацию о текущем положении торнадо.

Он тогда даже повысил цену до $4.99, чтобы уберечь сервера от перегрузки, и так и родился его бизнес.

Я начал исследовать этот вопрос дальше и обнаружил, что никто в Силиконовой долине не смотрит на погоду с технологической точки зрения, — объясняет Гупта свое решение заняться погодными приложениями.

Год спустя его компания разработала набор мобильных приложений о погоде, среди которых Hi-Def Radar, RadarCast, LightningCast и Snow Forecast, а также приложения для любителей отдыха на природе, которые позволяют отслеживать погоду охотникам, рыбакам, серфингистам и т.п. людям. Приложения не только информируют вас о погоде и событиях в реальном времени, но и могут использоваться для решения практических задач – например, одна из функций в RadarCast может проложить маршрут в обход бури, так что вы не застрянете на дороге в снегопад.

Большинство приложений платные, несколько постоянно входят в Топ платных и Топ зарабатывающих. В прошлом году Гупта говорил, что его компания прибыльна, и он отказался от венчурного финансирования. Если это утверждение было верным, то напрашивается вопрос – зачем продавать компанию?

Основная причина продажи состоит в том, что Scripps инвестирует в бизнес и поможет с увеличением команды в Маунтин Вью, — говорит он. – И, будучи медиа-компанией, поможет нам с маркетингом и обнаружением приложений, чтобы значительно и за короткое время улучшить позиции бренда WeatherSphere.

Exit mobile version