Студия Paramount Pictures International сделал мобайл центральной частью своей стратегии повышения осведомленности о выходящих картинах.
Для «Трансформеров: Эпоха истребления» MEC Global Solutions и Millennial Media провели международную кампанию на шести ключевых рынках: во Франции, Великобритании, Германии, России, Бразилии и в Южной Корее.
Кампания проходила в специально отобранных приложениях на смартфонах и планшетах и нацеливалась на мужчин 16-49 лет в виде рекламного трейлера по Cost Per Completed View (CPCV) модели.
Трейлер использовал формат Video WRAPPER и был дополнен рич-медиа рамкой, а в самом видео с помощью акселерометра можно было управлять огнем, который извергал один из персонажей.
Всего в кампании прошло более 2.6 миллиона полных просмотров (в России уровень завершения просмотров был 30%), из всех завершивших просмотр еще 3% посмотрели ролик во второй раз. Уровень вовлечения в дополнительный контент и социальные медиа – 5%.