Site icon AppTractor

Radar помогает управлять геолокацией в приложениях

Местоположение используется некоторыми приложениями как важная часть пользовательского опыта, однако для разработчиков его понимание и выработка определенных действий может быть сложным процессом. Radar – инструмент управления всей информацией о локациях, система может собирать и анализировать данные и представлять вам результаты.

Компания Radar была основана в прошлом году Ником Патриком и Коби Берманом, бывшими работниками Foursquare. Стартап хочет стать тем же, чем Mixpanel стал для аналитики, Stripe для платежей или Twilio для коммуникаций. Разработчики могут добавить SDK в приложение, выбрать географическую область и получать из нее данные аналитики.

«Проблема в том, что до сих пор трудно создавать продукты и сервисы с учетом локаций», — говорит Патрик в интервью VentureBeat. Он столкнулся с этим, когда помогал разрабатывать клининговый сервис Handy. Для него надо было:

И это только в одном приложении. Если таких приложений несколько, то это превращается уже в большую проблему.

Radar сделал открытое готовое решение с SDK, API, панелью управления. Вы просто настраиваете структуру и Radar начинает собирать данные из всех источников.

«Почему приложение по продаже билетов не знает, когда я пришел на мероприятие? Почему приложение магазина не знает, что я уже в нем? Почему дейтинг не знает, что я уже покинул свой дом и рекомендует мне свидания рядом? Возможностей применения Radar множество и с помощью нашей платформы вы можете воспользоваться ими», — говорит он.

Radar можно пользоваться бесплатно до 1,000 пользователей в месяц, дальше уже вступают в действие коммерческие планы.

Exit mobile version