Site icon AppTractor

Разработчики игр для Playdate заработали $544,290.12

Исполняется два года с того момента, как команда Panic впервые запустила Playdate, свою уникальную портативную игровую систему с ручкой. В честь этого события компания впервые публично поделилась данными о продажах игр Playdate в своем магазине игр Catalog и с сообщает, что с момента запуска магазина было продано более 150,000 игр. Это дало разработчикам $544,290.12 валового дохода после уплаты налогов, комиссии за обработку и 25% доли дохода Panic за распространение в Catalog.

Ранее Panic объявила, что покупателям было продано более 70,000 Playdate. 38 000 пользователей Playdate, около 53%, совершили покупку в Каталоге — включая загрузку двух бесплатных игр, предлагаемых Panic в магазине (Reel Steal, Recommendation Dog). Около 32,000 пользователей, которые не купили ни одной игры, все еще играют в игры, включенными в Playdate Season One.

«Первый сезон стал важной частью представления Playdate миру и дал им понять, что на этом замечательном устройстве действительно будут игры, в которые они смогут поиграть, когда купят его», — говорит глава отдела по работе с разработчиками Playdate Ариса Судангнои. «Теперь мы хотим, чтобы все, кто любит игры, знали, что существует активное сообщество разработчиков игр, создающих сотни изобретательных и продуманных игр для Playdate!Season One — это только начало, когда вы инвестируете в Playdate».

Еще несколько фактов:

«Создание игр для Playdate — это увлекательное и сложное занятие», — говорят в Risolvi Productions. «Это отличная возможность для инди-разработчиков, потому что SDK прост в использовании, и вам нужно ориентироваться только на одно устройство. Кроме того, сообщество Playdate небольшое, но очень увлеченное. В отличие от других платформ для приложений/игр, я чувствую, что кто-то будет играть и, надеюсь, получит удовольствие от игры, над которой я работаю».

Exit mobile version