Антуан ван дер Ли написал про “институциональные покупки». У него приложение разово скачало 25К человек. Приятно? Еще бы. Вот только покупок от них не было — вот он и решил разобраться. Если вкратце, “институциональные покупки” в аналитике App Store Connect это установки, сделанные компаниями в рамках Apple Volume Purchase Program (VPP) или Apple Business Manager (ABM). Такие закупки обычно осуществляются оптом и управляются централизованно, что позволяет учреждениям распространять приложения среди своих пользователей без необходимости использовать Apple ID. Отказаться от этого нельзя, а встроенные покупки пользователи таких приложений делать не могут, у них же нет связанного Apple ID! Простого способа определить, было ли приложение установлено через Apple Volume Purchase, тоже нет. Лучший метод — canMakePayments. Если это свойство возвращает false, вы можете показать альтернативный экран, объясняющий, что покупки в приложении недоступны. Не знаю, есть ли аналог на Android, но теперь, если вы видите всплеск в установках — не спешите радоваться. Возможно, это как раз институциональная покупка.
Разработка
Маркетинг и монетизация
Кроссплатформа
- Gemini in Android Studio now speaks fluent Flutter
- Flutter’s path towards seamless interop
- Why Await? Futures in Dart & Flutter
iOS
- Институциональные покупки: понимание и обнаружение
- Что такое static в Swift — вопросы с собеседований
- SUICoordinator — навигация на Координатор для SwiftUI
- SwiftUI: Pass Through Gestures on Transparent Image Pixel (Without UIImageView)
- How We Decomposed Tinder’s Monolith
- Build an iOS app faster than ever with xtool
- Swift 6 Refactoring in a Camera App