Большинство пользователей уходит по тихому. Они перестают открывать приложение. Уведомления игнорируются. И однажды… они долго жмут на иконку и нажимают «Удалить». Для большинства приложений это конец истории. А для остальных? Это возможность еще раз обратиться к человеку. Тут экраны, которые появляются у популярных приложений сразу после долгого нажатия на иконку приложения. Эти меню создают своеобразные препятствия для удаления и дают причину остаться. Даже 5–10% не удаливших на этом этапе может обернуться для больших приложений неплохой выгодой. Этот последний момент — золотая жила. Используйте его с умом, и вы сможете вернуть пользователя, прежде чем он уйдет навсегда.
Разработка
- Кроссплатформа против ИИ: меняющаяся экономика мобильной разработки
- Как ретроигры подняли retention? Опыт внедрения геймификации в МТС
- Mistakes I see engineers making in their code reviews
- UI-UX 2025 DESIGN TRENDS
Маркетинг
Кроссплатформа
- Hivefy — музыкальный плеер в стиле Spotify на Flutter
- Saving User Preferences in Kotlin Multiplatform the Right Way
iOS
Новая статья на CreateWithSwift раскрывает пользу TextRenderer в SwiftUI — мощный API, который открывает полный контроль над визуальным отображением текста. Вместо стандартных модификаторов, вы можете рисовать текст «с нуля», применяя эффекты на уровне строки, отбега или отдельного глифа. В статье показаны примеры: постепенное затухание текста, пульсация строк с анимацией, эффект «скачущих» букв и применение фильтров, таких как размытие. Если хотите вывести UI-текст на новый уровень — читайте обязательно.
- AppleLoginAnimation — анимация как в логине Apple iCloud
- Avoid These 7 Swift Mistakes That Cost Me Hours!
- 6 Hidden SwiftUI Modifiers You Probably Missed
- Text Effects using TextRenderer in SwiftUI
- Thread-Safe Classes: GCD vs Actors
- SwiftUI Custom URL Schemes
Android
Редко возникает необходимость выполнять сложные задачи непосредственно в пользовательском интерфейсе, и большая часть обработки будет выполняться в ViewModel. Однако, если у вас много работы или вам не хватает опыта с Compose, вам может потребоваться выполнять значительный объём кода внутри Composable-объектов для отображения состояния в пользовательском интерфейсе. Может быть, когда придёт время, вы вспомните представленные здесь решения и сочтёте их полезными.
- Устранение задержек в Composable: 3 практических метода для создания плавного UI
- От стороннего платёжного решения к собственному SDK: история RuStore Pay SDK
- Recent JUnit Updates for Kotlin
- Optimizing Performance for Android XR with Unity
- Zero-Cost Abstractions in Kotlin: Inline Functions and Value Classes

