WapStart объявил о расширении объема своего видео-инвентаря за счет включения сервиса YouTube в список своих площадок. Это значит, что рекламодателям будет доступно 573 млн. показов рекламных объявлений в неделю и 17 миллионов уникальных посетителей, которые просматривают видео ролики различной продолжительности со своих мобильных устройств.
Преимуществом работы с компанией WapStart является то, что технологическая платформа компании позволяет загружать рекламное объявление, управлять им и оптимизировать на большинстве крупнейших рекламных мобильных сетей и площадок. При этом используется необходимый для рекламодателя таргетинг и защита от фрода, что, в конечном счете, приводит к снижению цен на рекламу и более высокому ROI инвестиций.
С целью повышения конверсии рекламных объявлений возможна настройка по социально-демографическим таргетингам аудитории, а также по категориям интересов. Особенно полезно это будет для тех крупных компаний и брендов, которые имеют четкое представление портрета целевой аудитории. Рекламодателям игровых приложений будет интересна категория «игры», здесь компания WapStart готова предложить 2,4 млн. уникальных пользователей в неделю на смартфонах и 1,5 млн. уникальных пользователей на планшетах для этой категории объявлений. FMCG бренды, особенно производители косметики масс-маркета, вероятнее всего, будут иметь хорошую конверсию объявлений на видео трафике категории «покупки», здесь WapStart может предложить более 2,5 млн. уникальных пользователей в неделю на всех видах мобильных устройств.
Максимальная длина видео-ролика на этом виде канала трафика составляет 20 секунд для тех типов роликов, которые нельзя закрыть принудительно и 30 секунд для тех, которые можно закрыть ранее окончания показа. Услуги компании WapStart по сопровождению рекламных кампаний и их оптимизации, мониторинг в режиме реального времени доступны для рекламодателей без дополнительной оплаты.