Peugeot в Великобритании запустил мобильную рекламную кампанию, использующую вибрацию мобильных устройств. В ней используются тактильные технологии Touchsense Engage от Opera Mediaworks и пользователи могут на самом деле почувствовать вибрацию двигателя при ускорении.
Кампания будет идти в декабре и в ней продвигается новый Peugeot 308 GTi. Показывается она только на Android.
«Сложные тактильные эффекты могут придать рекламе реальный смысл – например, имитировать биение сердце или приближение автомобиля – что дает новый креативный простор рекламодателям. Мы рады предложить их на нашей платформе», — говорил Май Оуэн, исполнительный вице-президент по продажам в Северной Америке в Opera Mediaworks.
Пока точных данных о влиянии тактильных рекламных технологий нет, но нельзя не признать, что они более полно погружают пользователя в рекламу. Очевидно, что рекламодатели и дальше продолжат использовать все возможности мобильных устройств для создания захватывающего опыта.