Site icon AppTractor

Рекламная кампания Angry Birds стирает границы между играми, фильмами и брендами

Rovio выпускает новую F2P игру серии Angry Birds под названием Angry Birds Action! и она довольно хороша. Теперь это не стрельба из рогатки, и геймплей больше напоминает 3D пинбол, где птицы разрушают все подряд. Они всё еще похожи на своих пернатых предшественников, но имеют явное сходство с персонажами из фильма Angry Birds.

Angry Birds Action! это не просто игра, а также приложение, предназначенное для взаимодействия с мерчендайзингом Angry Birds с помощью похожей на QR-коды системы, которую компания называет «BirdCodes».

Как она будет работать

Брендированные товары Angry Birds от таких компаний как McDonald’s, Pez, H&M и Lego будут включать особенные BirdCodes, которые могут быть отсканированы с помощью камеры и приложения. У каждой компании есть уникальная 30-секундная мини-игра. Вам нужно сканировать код каждый раз, когда вы захотите поиграть.

Rovio  заявляет, что для дистрибуции по всему миру напечатано более 1 миллиарда BirdCodes. Вот некоторые примеры:

Эта кампания приурочена к премьере The Angry Birds Movie, который, конечно же, тоже связан с Angry Birds Action. После титров будет показан «цифровой знак», который разблокирует целую новую область игры, а также клип, являющийся альтернативной концовкой к фильму.

И хотя статистика игр Angry Birds до сих пор внушительна – около 100 миллионов активных пользователей ежемесячно, успех первых лет всё же остался позади. С тех пор компания сократила больше чем 260 сотрудников и сменила CEO. Новый CEO Кэти Леворанта определила фокус на игры и медиа. Однажды она заявила, что они стараются «выжать максимум из релиза The Angry Birds Movie». Новая игра стирает границы между частями мира Angry Birds и является важным элементом вышеописанного намерения компании.

Exit mobile version