Крупный ритейлер парфюмерии и косметики «Рив Гош» интегрировал свою программу лояльности с Google Pay в числе первых российских брендов. Новая опция, запущенная компанией в марте 2018 года, нацелена на увеличение комфорта покупателей и является частью плана по технологическому развитию программы лояльности бренда.
«Программа лояльности имеет большое значение для достижения маркетинговых целей компании, – говорит Наталья Урбанович, PR-директор «Рив Гош». – Наша дисконтная карта «привязана» к номеру телефона, и ранее покупатель мог получить скидку, даже если не имел при себе пластиковой карты. Но это было дополнительным барьером на пути покупателя: он был вынужден диктовать телефон кассиру и ожидать результатов поиска, поэтому мы нашли способ устранить его с помощью актуальных технологий. Интеграция нашей карты с сервисом Google Pay значительно ускорила и упростила процесс покупки. Есть все основания полагать, что новая возможность, делающая нас ближе к огромной аудитории Android, поможет улучшить ряд маркетинговых показателей компании».
Платежный сервис Google Pay пришел на смену Android Pay в феврале 2018 года. С его помощью владельцы смартфонов могут оплачивать покупки бесконтактным методом, а также хранить в нем информацию о своих платежных и дисконтных картах.
«Для ритейлеров интеграция с Google Pay – это хорошая возможность расширить канал коммуникации с покупателями, – говорит Эмиль Баязитов, руководитель развития Google Pay в России. – Google Pay может работать как дополнение к основному приложению ритейлеров, так как он доступный и гибкий, его уже установили миллионы пользователей по всему миру, включая Россию, он работает практически на всех Android-устройствах, которые очень популярны в России. Российские ритейлеры только начинают интегрироваться с Google Pay, но среди них уже есть крупные бренды».
Интеграцию программы лояльности с Google Pay выполнила компания аутсорс-разработки MediaSoft Mobile, занимающая первое место среди крупнейших аутсорс-продакшнов России и входящая в топ-10 веб-разработчиков и интеграторов по версии Tagline. Сотрудничество с «Рив Гош» компания начала год назад.